Плочи от «Балкантон»
Виртуална клавиатура
Форматиране на текста
Нагоре
Русский
English
Вход
I
МАЛЕНЬКАЯ УЛИЦА (Д. Вылчев, Вл. Голев)
ВЕНЕРА (X. Николов, Д. Дамянов)
БУДЕМ ТАНЦОВАТЬ ВМЕСТЕ (А. Челентано)
МОРЕ МОЛОДОСТИ (И. Цанков, Д. Василев)
ЗИМНЯЯ СКАЗКА (Ат. Бояджиев, Б. Гудев)
КАК УЖАСНО БЫТЬ ДЕВУШКОЙ (***)

II
ЛУИ (***)
ПРИДИ С ВЕСНОЙ (Н. Арабаджиев, Д. Василев)
ДО СВИДАНЬЯ, МАЛЬЧИКИ (***)
ВИТОША (М. Манолов)
КАК В ТОТ ДЕНЬ (***)
ПРОЩАЙ, МОРЕ (М. Аладжем, Д. Василев)

Музыкальные специалисты — это те, которые дают компетентную и категорическую оценку качествам певца, но всемогущий фактор — это публика. Только она может полюбить, или отбросить, утвердить или отречь, она делает исполнителя популярным или передает его забвению.
Еще своими первыми шагами скромная и неизвестная медицинская сестра Лили Иванова привлекает внимание многочисленных, безыменных любителей "легкого жанра". Во время своих гастролей в Румынии, Польше, Чехословакии, ГДР, Югославии, она продолжает работать над собой и совершенствует мастерство музыкального исполнителя, завоевывая везде широкую популярность.
Она получает после этих гастролей новый ангажемент на запись граммофонной пластинки в Бухаресте. Там она проводит восемь месяцев. Постепенно стиль ее очищается, обогащается, становится чужим поверхностным вокальным и сценическим эффектам. Оформляется ее характерный стиль, в котором преобладает свежая, творческая фантазия, исключительная эмоциональность, проникновенность, широкая нюансировка. Влияние Риты Павонэ мастерски преломляется через призму ее творческого натюреля. В 1966 году Лили Иванова снова блеснула своим ярким талантом и постигла замечательный международный успех — стала носительницей "Золотого ключа" Братиславского Интервизионного фестиваля эстрадной песни. Она обладает богатым репертуаром, в котором большую часть занимают песни наших композиторов — Иосифа Цанкова, Ангела Заберского и др., которые поет с большой любовью — эффектно и артистично ("Адажио", "Море молодости*, "Венера", „Зимняя сказка"). Иванова подчеркивает, что для ее развития ей необходимы прежде всего болгарские песни — "Только через них я могу показать себя в нашей стране и за ее пределами" — говорит она.
Трудно сказать что нравится больше всего в ее исполнении — чистый, приятный тембр, глубина чувства, совершенная простота и проникновенность, искренность и непосредственность переживаний.
Ее почитатели могут не сомневаться, что развертывая полнее богатство своего таланта, она дасть многое для будущего развития болгарской эстрадной песни.